Начальное зонирование

Цели зонирования и основные способы зонирования пространства с примерами

Зонирование – декораторский прием, позволяющий визуально разграничить пространство на несколько функциональных зон, не нарушая при этом общую стилистику помещения. Что бы справиться с этой задачей грамотно, нужно понимать, зачем вам зонирование и какими способами можно добиться хорошего результата.

Для чего нужно зонирование?

Зонирование квартиры или комнаты может преследовать разные цели. В больших просторных помещениях возникает необходимость в создании условных границ некоторых зон, что бы человеку было комфортно в них существовать.

Пример зонирования большого пространства первого этажа

Дело в том, что человеку, как и любому другому млекопитающему на подсознательном уровне нужны границы своей территории и четкое разделение ее на функциональные зоны. Не смотря на разницу в размерах, мы можем сопоставить нашу квартиру с клеткой домашнего любимца, в которой должен быть безопасный угол для приема пищи, туалет, место для игр и для сна. Решая такую задачу декоратору нужно обозначить границы необходимых функциональных зон.

В небольших помещениях с большой функциональной нагрузкой зонирование необходимо, что бы четко отделить одну зону от другой и предоставить каждому из жильцов свое личное пространство, «свой угол».

Зонирование небольшой квартиры-студии

Зонирование особенно актуально в малогабаритных квартирах, где проживает сразу несколько поколений. В этом случае декоратору может потребоваться не просто обозначить какую-либо зону, но даже отделить её некой перегородкой.

Функциональные зоны

Основной целью создании дизайн-проекта любого помещения является создание гармоничного и функционально насыщенного интерьера, а для достижения этой цели необходимо правильно распределить пространство внутри дома – сделать зонирование и при необходимости перепланировку.

Для начала нужно задуматься над тем, какие функциональные зоны должны быть в данном помещении, проанализировать образ жизни жильцов, их желания и потребности.

Основные “Классические” зоны:

  • Прихожая
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская
  • Кабинет
  • Столовая
  • Кухня
  • Санузел

Совершенно не обязательно, что бы в каждой квартире присутствовали все эти зоны. Кому-то не нужна детская, кто-то не чувствует потребности в кабинете. Или же, наоборот, у жильцов может возникнуть потребность в дополнительной зоне, будь то библиотека с местом для комфортного чтения, отдельная гардеробная, комната для обслуживающего персонала, тренажерный зал или уединенное место для творчества.

Пример зонирования в небольшой квартире

Независимо от исходной площади квартиры или дома для грамотного зонирования необходимо написать список всех необходимых зон. Совершенно не обязательно, что бы под каждую зону отводилось отдельное помещение. В малогабаритных квартирах это просто невозможно, однако попробовать организовать пространство с максимальным удобством вполне реальная задача, поскольку одно помещение может вполне комфортно совмещать в себе несколько функций.

Способы зонирования комнаты

Зонировать пространство комнаты можно разными способами, причем не обязательно каким-то одним. Так зону гостиной можно отделить консолью, очертить границы ковром и расставить акценты с помощью освещения.

Зонирование в гостиной – столовой с помощью мебели, напольного покрытия и освещения.

Способов много, но что бы подобрать тот тип зонирования комнаты, который подойдет именно для вашего помещения нужно ознакомиться со всеми. Тем более что по каждому пункту из списка ниже написана своя статья с рекомендациями, примерами и фотографиями.

Особенности самостоятельного ремонта мотокультиваторов

Приобретение универсального мотокультиватора существенно облегчает огромное количество работ, связанных с домашним хозяйством. Всем известно, что это устройство может рано или поздно сломаться. Для того чтобы не приобретать новое оборудование, пользователь должен знать об особенностях и правилах, в соответствии с которыми производится ремонт культиваторов.

  • Детали, которые могут сломаться
  • Неполадки двигателя и его ремонт
  • Неисправности, связанные с редуктором
  • Общие проблемы

Детали, которые могут сломаться

Каждая рабочая часть такого оборудования при использовании подвергается существенной нагрузке. Потому они требуют систематического осмотра состояния и ремонта. Сначала необходимо произвести настройку топливного насоса и системы зажигания мотокультиватора. Так как зимой устройство стояло, как говорится, «без дела», что может обусловить проблемы с активацией двигателя. Также необходимо осуществить проверку трансмиссии. Не забывайте, что безалаберность на этой стадии работ запросто может обусловить значительные неисправности мотокультиватора.

Перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, следует узнать об основных причинах возникновения проблем. Все неисправности культиваторов можно условным образом выделить в две категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности иных элементов оборудования.

Отзывы опытных домашних умельцев позволяют говорить о том, что мотокультиваторы Крот или Техас зачастую встречаются с проблемами из первой категории.

Неполадки двигателя и его ремонт

Причин, по которым может сломаться мотор, может быть несколько. В ситуациях, если двигатель на культиваторах вовсе не запускается, следует воспользоваться следующей схемой действий:

  • активизируйте зажигание;
  • проверьте топливо;
  • откройте кранчик подачи топлива;
  • тщательно осмотрите карбюраторную заслонку: она обязательно должна быть плотно прикрыта при холодном запуске;
  • узнайте, поступает ли топливная смесь в карбюратор. Для того чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо заполнить так называемую поплавковую камеру. Также можно отключить карбюраторный шланг. В обеих ситуациях топливная смесь будет литься из отверстия, которое находится в крышечке камеры. Тоненькая струйка или ее полное отсутствие свидетельствует о засоренности топливного фильтра. В таком случае необходимо тщательно прочистить карбюраторные узлы;
  • попадает ли топливо к цилиндру двигателя? Это можно проверить, взглянув на состояние свечей зажигания. Демонтируйте элемент, предварительно отключив провод. Повышенная сухость детали говорит о том, что в цилиндре нет топлива. Но, если вы еще до этого выяснили, что нет никаких проблем с подачей топливной смеси в карбюратор, то проблема может быть заключена в самом карбюраторе. Тут есть несколько вариантов: засорился жиклер или фильтрующая сетка и пр. Снимите элементы и очистите карбюратор. В том случае, если свеча влажная, то следует проверить культиватор на наличие излишков топлива в баке. Если же на свече есть нагар, то ее можно очистить и своими силами, воспользовавшись мелкозернистой наждачкой и обыкновенным бензином.
  • убедитесь, что есть искра. Каким образом это делается? Подключите провод к свече, прижмите часть из металла конструкции к крышечке цилиндра. Затем необходимо сымитировать запуск двигателя. Если искры нет, то желательно проверить катушку зажигания, электрическую цепь и саму свечку. Элементы, которые сильно износились, после осмотра необходимо поменять;
Читайте также:
Об электрических каминах: в доступной форме

Двигатель оборудования не дает достаточной мощности по следующим причинам:

  • забился воздухофильтр: ремонтные мероприятия предполагают тщательную очистку этой детали;
  • засорился глушитель: элемент необходимо разобрать и как следует промыть;
  • забился карбюратор: составляющую необходимо снять, очистить и правильно отрегулировать.

Неисправности, связанные с редуктором

Если работа оборудования сопровождается сильным шумом, то вам, скорее всего, необходимо отремонтировать редуктор мотокультиватора. Это явление может свидетельствовать о нехватке масляной смеси. Просто залейте его внутрь редуктора устройства, а лучше полностью поменяйте.

Также сильные шумы наблюдаются из-за «разбалтывания» крепежей: оцените их состояние и при необходимости зафиксируйте.

Кроме того, дачники и садоводы часто сталкиваются с вытеканием масляной смеси из редуктора. Это происходит при неправильном монтаже и износе сальников, при недостаточно плотно зафиксированных крышках и деформации прокладок. Избавиться от течи можно посредством замены и правильной установки этих элементов, прочистки сапуна и фиксацией крепежных частей крышек.

Запомните, что элементы редуктора больше других подвергаются износу при работе оборудования, потому они нуждаются в своевременной замене.

Общие проблемы

Сильные вибрации устройства при использовании могут свидетельствовать о некачественной регулировке крепежей навесных деталей. При возникновении этой проблемы следует сразу же остановить работу мотокультиватора и настроить прицепные детали. В том случае, если крепежи деформировались или износились, их нужно поменять на новые.

Неровный ход говорит о проблемах, связанных с колесиками. Настройте давление в них, чтобы избавиться от неприятности.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

На что обращать внимание перед покупкой мотоблока Техас, какой агрегат-помощник наиболее вам подходит. Самыми лучшими моделями считаются Texas Lilli 532 TG, 534 TG, 572 B, 530 TG, 601 TG

  1. Описание
  2. Ремонт мотокультиватора техас своими руками
  3. Плуг Lilli Texas 91093000100
  4. Конструкция культиватора – из каких элементов состоит агрегат?
  5. Что понадобится для замены троса своими руками
  6. Проблемы с редуктором
  7. Общие проблемы с мотоблоком
  8. Подведем итоги
  9. Подготовительные операции
  10. Компания Техас
  11. Видео обзор
  12. Принцип работы
  13. Отзывы владельцев
  14. Культиватор Texas Lilli 532TG (6,5 л.с.)
  15. Информация о товаре
  16. Так же советуем посмотреть
  17. Техническое обслуживание мотоблока “Угра”
  18. Техобслуживание мотоблока включает в себя:
  19. Подготовка к эксплуатации:
  20. Уход за агрегатом после эксплуатации:
  21. Описание мотоблока Техас
  22. Принцип работы и назначение

Описание

Мотокультиваторы Техас выпускаются в Дании вот уже почти 60 лет. Это один из старейших брендов, производящих технику подобного класса. За годы совершенствования и модернизации сельхозмашин создано множество различных модификаций с разнообразными техническими характеристиками.

Ремонт мотокультиватора техас своими руками

Ноя 15 • Без рубрики • 494 Views • Комментариев к записи Ремонт мотокультиватора техас своими руками нет
Содержание

Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.

Плуг Lilli Texas 91093000100

Необходим тем, кто выращивает картофель. Хорошо изготовленный и правильно настроенный плуг сам заглубляется во время движения.

Конструкция культиватора – из каких элементов состоит агрегат?

Классическая схема конструкции сельхоз агрегата состоит из определенных элементов. К ним относятся такие узлы:

Топливная система – она состоит из карбюратора, бака для топлива, оснащающегося краном, воздушного фильтра и шланга подачи топливной смеси;Ручного или электрического стартера. Второй вариант характерен для профессиональных культиваторов. Стартер используется для раскручивания основного вала посредством специального троса;Системы охлаждения – начинает работать под воздействием вращения коленчатого вала и обеспечивает подачу холодного воздуха посредством оборотов маховика;Система зажигания – образовывает и подает искру в конструкции культиватора;Система газораспределения – подает топливо к цилиндрам мотора и обеспечивает выпуск отходов переработанного топлива.

Понимание того, за что отвечают запчасти для культиваторов, даст возможность быстрее определить поломку и устранить ее своими силами.

Что понадобится для замены троса своими руками

Будем рассматривать два способа.

  • Конечно нужен сам трос. Причём здесь не идёт речи о тросе заводском, это не всегда доступно и не дёшево. Выход: В хозяйственном или магазине автозапчастей, можно приобрести трос нужного диаметра по метражу. Один метр троса диаметром 2 мм. (такой и нужен) обошёлся в 12 руб! Два метра хватит!
  • Также будут нужны две гайки на 6 или около того, сильно большие не нужны, только чтобы внутрь гайки прошёл трос.
  • Крестовая отвёртка.
  • Гаечные ключи на 10 и на 8.
  • Молоток и то на чём можно постучать.
  • Бокорезы или кусачки.
  • Дрель и сверло диаметром чуть больше диаметра троса. (В последующем, если случится ещё раз делать замену уже сверлить не придётся)

Для второго (более лучшего метода) Также понадобятся

  • Паяльник мощностью не менее 40 W (лучше больше)
  • Паяльная кислота
  • Припой

Проблемы с редуктором

Вам потребуется осуществить ремонт редуктора культиватора, если его работа сопровождается повышенным шумом. Подобное явление характерно в случае нехватки масла. Долейте его в редуктор аппарата, а лучше вовсе замените.

Также шум может возникнуть вследствие «разбалтывания» крепежей узлов: осмотрите и зафиксируйте их своими руками.

Помимо этого, дачники могут столкнуться с проблемой вытекания масла из редуктора. Это может произойти при износе или неправильной установке сальников подшипниковых узлов, при плохо закрепленных крышках и деформировании сопутствующих их прокладках. Устранить подобную течь поможет замена и последующий качественный монтаж сальников, самостоятельная замена прокладок и фиксация крепежей крышек, а также качественная прочистка сапуна.

Не забывайте своевременно менять те детали редуктора аппарата Техас, что более остальных подвержены износу в процессе эксплуатации оборудования подобного рода.

Общие проблемы с мотоблоком

Чрезмерное вибрирование аппарата во время его эксплуатации характерно для тех случаев, когда дачник некачественно выполнил регулировку креплений навесных приспособлений. Остановите оборудование в ту же минуту, когда была замечена вибрация, и, как следует, отрегулируйте прицепные детали. Если крепежные элементы износились, их потребуется заменить на новые. Неровный ход может возникнуть вследствие проблем с колесами. Отрегулируйте давление в каждом из них, дабы устранить проблему.

Читайте также:
Напольная плитка в форме ромба: белая плитка с черными ромбиками на пол

Подведем итоги

В этой статье были описаны наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться дачники при подготовке культиватора к новому сезону. Устранить их своими руками можно без особых трудностей, но подходить к этому заданию нужно ответственно. Видео в этой статье еще раз подробно расскажет об особенностях ремонта культиваторов.

oдин на запись “Как самостоятельно производить ремонт культиватора”

Где найти регулировку карбюратора и клапанов texas 532 lili TG

Возможен ли ремонт мотокультиватора своими руками в домашних условиях? Многие владельцы подобной мототехники сталкиваются с тем, что внезапно глохнет двигатель, плохо работают системы, возникают сбои в работе.

Что же стоит делать, доверить дело мастеру или заняться разборкой устройства самостоятельно?

Подготовительные операции

Установим мотоблок на ровную поверхность и очистим от грязи.

Снимаем щиток , отсоединяем трос газа от карбюратора , ослабляем болты крепления кронштейна с ограничительными штырями приводного ремня.

Отвинчиваем 4 болта крепления двигателя. Для облегчения данной операции можно снять крылья .

Поворачиваем двигатель влево и снимаем ремень со шкафа коленчатого вала.

Снимаем освободившийся двигатель.

Компания Техас

Российскому потребителю давно известна компания Texas, которая представляет свою продукцию во всем мире.

Датская компания была основана в 1960 году и с тех пор производство агрегатов для обработки почвы постоянно совершенствуется и модернизируется.

В качестве основного направления было определено выявление комплексного решения для проведения работ по благоустройству садово-парковых зон.

Одним из направлений компании является производство генераторов, двигателей и водяных насосов, которые популярны среди потребителей.

Современное оборудование, используемое на производстве, позволяет выпускать качественные и надежные агрегаты, такие как мотоблоки, культиваторы, снегоуборщики, газонокосилки и прочее.

Сейчас компания переправила часть мощностей в Китай, поэтому производство деталей осуществляется там. Это существенно повлияло на снижение стоимости, однако не ухудшило качество, так как контроль остался по-прежнему тщательный.

Видео обзор

Мотокультиватор Texas на прополке и окучивании картофеля

Электрический культиватор Texas El-Tex 750 в работе

Мотокультиватор Texas TG 620

Принцип работы

Обработка земли мотокультиватором «Мастер» производится следующим образом:

  • при запуске двигателя поступательная энергия поршня преобразуется в крутящий момент и через редуктор передаётся на два коротких ротора;
  • каждый из роторов оснащён длинной штангой, с размещённой на конце фрезой;
  • при вращении фрез их острые ножи срезают верхние пласты грунта, мелко раскрашивают их и перемешивают с нижними пластами;
  • такое вращение фрез вызывает поступательное движение культиватора вперёд с одновременной обработкой грунта;
  • глубина вхождения ножей в почву регулируется, а при необходимости максимального заглубления культиватор утяжеляют грунтозацепами.

Отзывы владельцев

Владельцы мотоблоков Техас, которые обрабатывают грядки на дачах и огородах, отмечают их производительность, экономичность, простоту технического обслуживания и невысокую стоимость.

Если рассматривать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при эксплуатации, можно выделить следующие:

  • неудобство ручек – чем выше поднимаешь сошник, тем ниже надо наклоняться;
  • плохое качество металла корпуса, который со временем начинает ржаветь;
  • легкие мотокультиваторы (например, Техас Лили 534) имеют маленькое количество скоростей и тяжело управляются;
  • при активной эксплуатации возникают неисправности двигателя, связанные с некачественной сборкой;
  • дороговизна запасных частей.

Уважаемые владельцы сельхозтехники Техас, довольны ли вы работой агрегата данной фирмы?

Культиватор Texas Lilli 532TG (6,5 л.с.)

Информация о товаре

Преимущества культиватора TEXAS Lilli 532 TG

— 1 год гарантии / Есть дилерский сервисный центр

— Задний ход(реверс).- Достаточный для комфортной работы вес(по целине).- Мощный двигатель. — Чугунная гильза цилиндра.- Регулировка оборотов двигателя.- Простота конструкции.- Стальной обслуживаемый цепной редуктор.- Ременный привод.- Система легкого запуска.- Низкий уровень шума.

Страна производитель: Даниясцепление: ременноереверс (задний ход): естьрегулируемая рулевая колонка: нет

диаметр фрез (см): 33 см

Отличается от модели Lilli 532B двигателем TG620, 6,5 л.с.Регулируемый руль «вверх-вниз» , а также наличие задней скорости культиватора делает его особенно удобным при использовании прицепа.

Скорость вращения фрез 180 об/мин Фрезы разделяемые При переустановке фрез ширина захвата становится меньше на 14 см, при использовании дополнительных фрез может быть увеличена на 28 см Как ни странно, культиваторы с таким чисто американским названием собирают не в Штатах и даже не в граничащей с ними Мексике, а в самом центре Европы — в Дании.

Кроме рыхлителей, производимых компанией (некоторые модели известны и под иными марками, например, под «Viking» или «Stiga»), под этим же брэндом предлагают и другое садово-дачное оборудование: косилки, газонные тракторы, триммеры, бензопилы, кусторезы измельчители веток и т.п. ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 79x40x60 см.

Весь «культиваторно-мотоблочный» ассортимент фирмы разбит на пять секторов, с присвоением моделям каждого собственных имен: Mini, Lilli, Futura, Vision и электрический El.

Два «старших» класса (Futura и Vision) причислены к мотоблокам, но отличаются лишь начальной комплектацией (колеса с пневматическими шинами вместо фрез) и возможностью применения активной «навески» (газонная косилка и роторная щетка) с приводом гибким валом.

Так что модификации Lilli, хотя и позиционированы как рыхлители, немногим уступят в универсальности «старшим собратьям». Широкий выбор навесного оборудования обеспечивает выполнение разнообразных садово-огородных и парковых работ. Дополнительно: плуг-окучник, металлические колеса с грунтозацепами, грабли, аэратор, борона, снежный отвал, колеса с пневматическими шинами, транспортировочная тележка с самосвальным кузовом и сиденьем (с тормозом или без), тележка-сиденье, транспортировочная тележка-платформа,

консоль для крепления дополнительного оборудования машин серий Futura и Vision.

Культиватор в работе

Мотокультиватор Texas TX 601 TG Мотокультиватор Texas Hobby 500 В

Так же советуем посмотреть

Техническое обслуживание мотоблока “Угра”

Техобслуживание мотоблока включает в себя:
  1. Подготовку к полевым работам.
  2. Ежедневный уход после эксплуатации.
  3. Плановые осмотры.
  4. Обращения в сервисные центры.
  5. Консервация мотоблока “Угра” на длительное хранение.
Подготовка к эксплуатации:
  1. Проверка уровня горючего в топливном баке.
  2. Проверка уровня масла в картере двигателя.
  3. Проверка надежности доступных крепежных элементов.
  4. Давление в шинах.
Уход за агрегатом после эксплуатации:
  1. Очистка мотоблока “Угра” от пыли и грязи, комьев земли, масляных и бензиновых пятен.
  2. Промывка водой мотоблока.
  3. Просушка машины на открытом пространстве без доступа прямых солнечных лучей.
  4. Смазка узлов и механизмов соответствующими смазочными веществами.

Консервация — период простоя, к которому необходимо соответствующе подготовить машину.

Владельцу этой тяжелой техники необходимо:

  • слить топливо из бензобака;
  • слить масло из картера двигателя;
  • очистить мотоблок от загрязнений;
  • смазать узлы и механизмы;
  • убрать мотоблок под накрытие в сухое проветриваемое место.
Читайте также:
Проект дачного дома из пеноблоков - S42 - Проекты домов, посмотреть проект, купить проект дома

Описание мотоблока Техас

Требуется рассмотреть особенности, которыми обладает мотоблок Texas. Аппараты фирмы выпускаются для работы на земельных участках различной площади с разными типами грунтов. Мотокультиватором можно создавать бороны той глубины, которая необходима дачнику для посадки, проводить окучивание в местах, где много деревьев и кустарников. Чтобы увеличить функциональность техники Техас, производитель выпускает широкий ассортимент навесного оборудования. В результате чего дачник получает возможность не просто вскапывать грядки и сажать корнеплоды, но и собирать урожай, перевозить грузы разной тяжести, косить сорняки и убирать снег.

Среди особенностей, которые отличают мотокультиватор Техас от подобной техники, выделяют следующее:

  1. Культиватор очень устойчив благодаря тому, что двигатель был поставлен разработчиками под фрезами.
  2. Для управления аппаратом создан специальный пульт, который располагается на руле, имеющем удобный захват.
  3. Задняя консоль облегченная и имеет улучшенную центровку, что позволяет легко управлять аппаратом на поле.
  4. Спереди установлен передний бампер, который необходим для защиты колес и мотора от повреждений, попадания грязи и комков земли.

Агрегаты Техас выпускаются в разных модификациях, которые отличаются по мощности, функциям и техническим характеристикам. На всех моделях мотоблоков установлены цепной привод и 4-тактный двигатель, что позволяет создавать бороны глубиной до 30 см (даже на очень сложной почве).

Культиватор Техас при движении может зарываться в мягкую почву, и тогда его придется доставать. Сделать это несложно: инструкция пользователя указывает, что надо выключить технику и вытащить ее из грунта.

Руководство пользователя гласит, что мотокультиватор нельзя применять на участках земли, которые не были очищены от деревьев и кустарников.

Если запустить мотоблок на такой участок, то на фрезах будут оставаться деревья, щепки, что чревато поломкой сабель. И тогда придется их снимать и покупать новые, чтобы техника снова стала функциональной.

Отзывы пользователей и производителей говорят о том, что максимальную нагрузку на фрезы рекомендуется давать только после прохождения процесса обкатки.

Принцип работы и назначение

Главным назначение мотоблока является вспашка поля или его окучивание. Второстепенными задачами, возлагающими на него, могут быть снегоуборочные работы и перевозка грузов (присоединяемым прицепом). Мотоблок — это приспособление, построенное на основе одноосной рамы и разработанное на базе малогабаритного тракторного устройства. Пользователь, управляя движением мотоблока, шагает следом за ним.

По виду работы приспособления различаются на колёсные (гусеничные) и мотокультиваторные. В колёсном устройстве тяговое усилие создаётся за счёт ходовой части, а в мотокультиваторном — орудие труда устанавливается на ось сразу. В различных моделях мотоблоков используется разная совокупность механизмов, но, как правило, для бытовых приспособлений применяется фрезерный мотокультиватор, а плуг, установленный на колёсах — для профессиональных. В качестве орудия труда используется обрабатывающая фреза или пропольник.

Идея создания небольшого устройства, выполняющего работу полноценного трактора при обработке пашен, возникла в начале XX века в Европе из-за неудобности проходимости полноценных тракторов на частные поля. Так, в 1912 году немецкая компания Siemens-Schuckertwerke запустила в серийное производство выпуск мотокультиваторов под названием Siemens Bodenfrase. На то время компания выпускала как малогабаритные легковесные устройства, так и тяжёлые мощные приспособления, не уступающие в работе полноценным тракторам.

В течение 20-х годов другие концерны, такие как SIMAR, British Anzani Iron Horse, Beeman Tractor заинтересовались перспективностью выпуска приспособлений и наладили своё производство. После чего на рынке появилась конкуренция, развивающая и совершенствующая изготовление мотоблоков.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Что делать если двигатель мотоблока не глушится

Если двигатель мотоблока не глушится, в первую очередь необходимо обратить внимание на работоспособность кнопки выключения. Необходимо ее разобрать, проверить и при необходимости заменить или зачистить контакты.

В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков икультиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок,характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Что делать если двигатель для культиватора вовсе не заводится?

В случае с бензиновым агрегатом, причина поломки может крыться в следующих системах, которые нужно обязательно проверить:

  • система зажигания;
  • топливный бак нужно проверить на наличие в нем бензина;
  • топливный кран (открыт или нет);
  • воздушная заслонка карбюратора (в каком состоянии находится: закрыта или открыта);
  • проверяем поступление топлива в карбюратор.
  1. Если воздушная заслонка открыта – ее нужно закрыть.
  2. Если при отсоединении топливного шланга от карбюратора бензин стекает тоненькой струечкой, тогда может быть загрязнен топливный фильтр или воздушный клапан. Все это нужно будет прочистить.
  3. Сухая свеча зажигания говорит о том, что топливо не поступает в цилиндр. Скорее всего проблема находится в карбюраторе. В этом случае его нужно отсоединить и разобрать. Только при такой разборке стоит руководствоваться схемой.
  4. Излишек топлива на свечи говорит о его избыточности, поэтому в таком случае просушивается цилиндр. Для этого прокачиваем движок при вывернутой свечи. Подача топлива при этом должна быть обязательно перекрыта.
  5. Если вы заметили на свечи зажигания нагар – очистите ее с помощью шкурки слегка смоченной в бензин.
  6. Если нет искры, то либо свеча вышла из строя и ее нужно заменить новой или же нужно отрегулировать зазор между катушкой и магнитопроводом.

Исправление поломок при работе двигателя с перебоями:

  1. В случае загрязненного воздушного фильтра прочищаем его.
  2. Возможно, вы используете для работы культиватора некачественное топливо, и вам просто нужно заменить его на более качественное.
  3. Также проблема может быть в электрической цепи, нужно проверить, нет ли на ней каких-либо повреждений.
  4. Проверяем зазор между катушкой и магнитопроводом.
  5. Промывка и прочистка глушителя также может возобновить нормальную работу культиватора.
  6. Проверка карбюратора.
Читайте также:
Проекты бань из бруса (118 фото): дом-баня из клееного и профилированного бруса с террасой, чертежи и планировка

Выше мы описали неисправности, которые случаются в бензиновых моделях культиваторов. Если вы не можете провести ремонт культиватора или его диагностику своими руками, обращайтесь к специалистам, которые сделают эту работу качественно и в случае серьезных поломок смогут найти запчасти для культиваторов и заменить их на высшем уровне.

При эксплуатации сложной техники, рано или поздно случаются поломки. Хорошо, если ваш мотоблок на гарантии, и у сервисного центра нет причины отказать вам в бесплатном ремонте.

А такая ситуация может возникнуть, когда вы не знаете, что заливать в мотокультиватор, и неправильные эксплуатационные жидкости привели к неисправности.

Если не нарушать условия эксплуатации, и вовремя производить техническое обслуживание, поломки возникают лишь по причине износа трущихся деталей, или заводских дефектов.

Чтобы не ломать голову, почему глохнет культиватор, или как разобрать редуктор – рассмотрим основные неисправности этого садового помощника. Зная устройство агрегата – можно понять, как отремонтировать любой из его узлов.

Важно! Самостоятельный ремонт возможен только после окончания гарантийного срока эксплуатации. Если в сервисной мастерской обнаружат следы вашего вмешательства – аппарат немедленно будет снят с гарантии.

Все поломки можно разделить на следующие группы:

  1. Неисправность топливной системы двигателя (обрыв или засорение топливопровода, засорение карбюратора, выход из строя топливного насоса);
  2. Неисправность электрооборудования (выход из строя компонентов системы зажигания);
  3. Механические неисправности (редуктор, поршневая система двигателя, ведущая ось или вал отбора мощности);
  4. Засорение фильтров – воздушного, топливного;
  5. Отсутствие топлива или низкое его качество (как не банально это звучит).

Где сделать ремонт культиватора

Ваш культиватор поломался, а вы пытаетесь починить его самостоятельно? Не кажется ли вам, что это дело нужно доверит профессионалам? Дело в том, что ремонт культиваторов, как и ремонт другой садовой техники – это очень и очень трудоёмкое занятие, которое придётся под силу только специалистам.

Поэтому согласитесь, что знаний и теоретических навыков, которые можно почерпнуть из различных технических энциклопедий и тематических онлайн-форумов в сети Интернет, окажется совсем уж недостаточно. Именно потому не стоит утруждать себя штудированием специализированной литературы – оставьте ремонт для профессионалов.

Двигатель мотокультиватора – неисправности и ремонт своими руками

Мотор – это основа заводской конструкции любого культиватора.

От исправности силового агрегата напрямую зависит способность сельхозагрегата передвигаться по участку, пахать грунт и решать другие задачи на огороде.

Именно поэтому к состоянию двигателя нужно отнестись с особой ответственностью – вовремя менять расходные детали и технологические жидкости, а также своевременно проводить диагностику неисправностей мотора.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужноразобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почиститьфильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышкебензобака. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединениепроводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. Принеобходимости заменить.

— Возможен отказ магнето. Заменить.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

— Двигатель может еще не прогреться. Нужно прогреть

— Возможно загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удаливнагар.

— Конец провода неплотно прилегает к свече. Прижать конецпровода плотно к свече.

— Отказ магнето. Заменить.

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

Не заводится

Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть причины. Барахлит, или полностью отсутствует зажигание в следующих случаях:

  • Нет искры. Это может означать, что свеча зажигания сгорела. В этом случае необходимо ее выкрутить и просто заменить на новую рабочую.
  • Свеча зажигания закоптилась. Ее вернет к жизни хорошая чистка (снять нагар, зачистить контакт), после чего свечу необходимо хорошенько промыть в бензине.
  • Если культиватор не заводится, но искра есть, то, скорее всего причина в отсутствии изоляции. Снова смотрим на свечу, в этом случае она мокрая или слегка влажная. Можно не менять всю свечу, требуется заменить лишь наконечник.
  • Некачественное топливо может быть причиной отсутствия зажигания культиватора. Именно по этой причине подмокает искра, после чего придется менять наконечник.
  • Стекающее со свечи топливо является еще одной причиной, по которой не заводится машина. Чтобы выправить ситуацию необходимо осушить цилиндр, прокачав мотор при помощи ручного стартера.
  • Причиной отсутствия зажигания могут быть и проблемы со шлангами, подающими топливо. Для восстановления работы мотокультиватора необходимо либо хорошенько натянуть шланги, либо, в случае разрыва, заменить их на новые.
  • Плохая изоляция электрической системы (высоковольтного и низковольтного проводов) может также стать причиной того, что агрегат не заводится.
  • Обратите внимание на воздушный фильтр. Если он загрязнен, то проблемы с зажиганием обеспечены. Необходимо его либо почистить, либо заменить. Чаще всего прибегают ко второму варианту, благо, эта запчасть доступна и по цене, и по наличию в магазине.
  • Выход из строя самого магнето. Эта часть ремонту не подлежит, сразу заменяется на новую. Как проверить магнето мотокультиватора “Крот”, чтобы убедиться в его неисправности? Да очень просто — если все причины, по которым может отсутствовать искра, исключены, то причина неисправности именно в магнето. Многие умельцы переделывают рабочее магнето, увеличивая тем самым его ресурс.

Неустойчивые обороты «холостого хода»

— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделатьзазор 0,2-0,5

Преимущества помощи профессионалов

Процесс ремонта культиватора не занимает считанные минуты. Прежде всего, работникам службы сервисного ремонта необходимо удостовериться в том, что их манипуляции возымели успех.

Говоря простым языком, ремонтная бригада должна быть уверенной в том, что проблема решена, и возможность её повторения сведена к абсолютному минимуму.

Для получения такой уверенности ремонт проводится в три этапа, которые направлены на максимальное выполнение поставленных задач:

  1. Анализ причины поломки (данный этап включает в себя полную диагностику состояния прибора, в процессе которой определяется «очаг заболевания» всего агрегата. После диагностики составляется предварительный план дальнейшего ремонта, предусматривающий работу над устранением проблемной ситуации).
  2. Собственно ремонт (команда работников устраняет неполадку в функционировании культиватора, после чего проводит настройку его работы и готовит аппарат к продолжению эксплуатации).
  3. Повторная проверка (на последнем этапе повторная проверка необходима для окончательного засвидетельствования того факта, что ремонтные работы прошли успешно. В случае неудачи все этапы повторяются заново до тех пор, пока все проблемы не будут окончательно решены).
Читайте также:
Не заводится бензопила искра свеча сухая. Почему не заводится бензопила – причины и способы устранения

Проверка и ремонт топливной системы культиватора

Признаки неисправности топливной системы следующие:

  • Двигатель не заводится;
  • Неровно работает на холостых оборотах;
  • Сильно дымит культиватор, или из глушителя вырываются капли жидкости;
  • Агрегат глохнет при подаче нагрузки.

Для начала проверьте все фильтры. Состояние воздушного можно оценить «на глазок». Если он покрыт пылью, соломой или птичьими перьями (а при работе на подсобном хозяйстве это не редкость) – замените его, и попробуйте снова запустить мотор.

Топливный фильтр проверяют, пустив через него бензин в обратном направлении. Если вы увидели густую темную жижу – фильтр забит. Требуется замена.

В данном материале рассмотрим типичные неисправностидвигателя мотоблока и способы их устранения.

Как правило, существует два вида неисправностей двигателя:

1. Двигатель не запускается.

2. Двигатель работает неудовлетворительно (не набираетмощность, работает с перебоями, остановка двигателя).

  • Если двигатель не
    запускается, то в поисках неисправностей и дальнейшего их устранения,
    следует выполнить следующие действия для выявления причин.
  • Включение зажигания
  • Проверка наличия топлива в баке (проверка топливной
    системы)
  • Проверка воздушной заслонки карбюратора (при запуске
    холодного двигателя, заслонка должна быть закрыта)
  • Проверка поступления топлива в карбюратор.

Распространенные поломки

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристального внимания оператора?

Карбюратор К60В

Давайте их перечислим:

  • мотор;
  • магнето, система зажигания;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • воздушный фильтр и т.д.

А теперь рассмотрим подробнее все те неисправности, которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Ремонт мотоблока: особенности работы. неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

  1. Мотор не заводится вообще.
  2. Движок работает с перебоями.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служившийнесколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения, возможномотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело котложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает,зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки,можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снятькожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр,поршень.

Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!

Проблемы с подачей топлива

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.
Читайте также:
Рогатка своими руками

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

  1. Засор воздушного фильтра.

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.

  1. Засор карбюратора.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

  1. Обрыв пружины стартера.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео

Диагностика неисправностей и ремонт мотокультиватора своими руками

Устранение неисправностей при выполнении ремонта мотокультиватора своими руками. Устройство и причины возникновения поломок. Что нужно делать для избежания проблем.

  1. Неисправности в двигателе мотоблока, пробуем определить самостоятельно
  2. Разбор поломок мотоблока
  3. Двигатель работает, но плохо
  4. Ремонт мотокультиватора техас своими руками
  5. Основные характеристики
  6. Рассмотри более подробно характеристики устройств.
  7. Детали, которые могут сломаться
  8. Описание мотоблока Техас
  9. Двигатель
  10. Трансмиссия
  11. Принцип работы и назначение
  12. Отзывы владельцев
  13. Принцип работы
  14. Конструкция мотоблока
  15. Мотокультиватор: рейтинг лучших производителей, как подобрать оптимальную модель?
  16. Отзывы
  17. Цены в России

Неисправности в двигателе мотоблока, пробуем определить самостоятельно

Прошла весна, пахотные работы прошли и вы заметили, что ваш металлический конь немного захромал под конец пахоты. А впереди окучивание, если есть оборудование, а то и копка картофеля и многое другое. Давайте посмотрим, стоит ли поднимать панику или справитесь сами.
Частично о ремонтах мотоблока и культиватора было сказано в статье «Наиболее частые поломки в мотоблоке и культиваторе и как их устранить самому» .

Читайте также:
Оформление интерьера в индийском стиле

Обычно двигатель на мотоблоках бывает четырёхтактным, с воздушным охлаждением, поэтому описываю такой вариант.

Он имеет систему подачи топлива, в которой приготавливается рабочая смесь. Система состоит из топливного бака, топливного шланга, карбюратора и рабочего шланга.

Есть система смазки, система раскрутки коленчатого вала (стартёр). Кстати, есть модели, у которых стартеры, работающие от аккумулятора, то есть электрические стартёры, есть модели, имеющие и электрический и ручной стартёр.

Система охлаждения работает при помощи крыльчатки, которая гонит воздух на двигатель. Система зажигания – ну она дает постоянную искру на свече. Там работает маховик с башмаком, которые преобразуют силу, выработанную в магнето в электрическую, которая подается на свечу обеспечивая проскакивание искры, которая и воспламеняет ту саму рабочую смесь.

Разбор поломок мотоблока

Все поломки мотоблока делим на две основные части: это проблемы с двигателем и проблемы с остальными узлами. Наиболее часто возникают проблемы именно с двигателем. И если вы решили начать ремонт самостоятельно, достаньте со схемой именно вашего оборудования. Если нет, постарайтесь найти и скачать в интернете.

В этой статье я расскажу о двигателе, основных неисправностях, в другой бут остальные неисправности.

С двигателем случаются два вида неисправностей: двигатель не запускается совсем и двигатель работает плохо, с перебоями, не хватает мощности или самопроизвольно глохнет.

Диагностируем первую проблему.

Если двигатель работает на бензине, а таких больше, проверяем такие позиции:

наличие бензина в баке;

открывается ли топливный бак;

проверяем воздушную заслонку – когда запускаем холодный двигатель, заслонка закрыта;

проверяем поступление бензина в карбюратор. Можно отсоединить топливный шланг и проверить на свободное истечение бензина. Если струйка маленькая или её нет вообще, значит засор или топливного фильтра, или воздушного клапана крышки бака. В принципе, прочистив или поменяв фильтр и клапан, работа по ремонту может быть закончена.

Если здесь все в порядке, проверяем систему зажигания, что начинается с проверки свечи. Отсоединяем проводку с цилиндром и выкручиваем её из крышки цилиндра. Если при осмотре она сухая, значит бензин не подается. Предварительно мы установили, что в карбюратор он поступает без проблем. Тогда проблема в карбюраторе. Это может быть как засоренный жиклер, так и загрязнился фильтр или что либо другое. Для этого нужно снять карбюратор, разобрать прочистить. Это сложная работа, обязательно наличие схемы карбюратора.

Если свеча мокрая, значит топливо поступает, но возможно идет переизбыток топлива, тогда также не будет заводиться. Для устранения этой проблемы перекрываем подачу бензина и просушиваем цилиндр. Затем при снятой свече прокачиваем двигатель ручным стартером.

Возможно, проблема в свече, которая окислилась, тогда при помощи бензина и тонкой наждачки – нулевки очищаем её. Также обращаем внимание на величину зазора между электродами. Согласно инструкции, должен зазор быть в пределах 0,8 мм, если не такой, регулируем. После всего и проверяем свечу, прижав металлической частью к крышке цилиндра и делаем как бы ложный пуск двигателя. Если свеча рабочая, искра будет нормальная для зажигания. Если слабая или нет совсем, меняем свечу. Если и здесь нет искры, проверяем катушку зажигания, она электронная. Если она не рабочая, меняем.

Может быть причина и в разрядке аккумулятора, перегоревшем предохранителе, неисправном стартере. Просто проверяем все по очереди. Стартер можно или отремонтировать, или поменять.

Двигатель работает, но плохо

Здесь могут быть такие проблемы:

Воздушный фильтр забился, воздуха поступает мало, смесь бензина с воздухом получается с преобладанием в сторону бензина. Так как мотоблок работает в условиях, очень далёких от стерильных, чаще чистите воздушный фильтр. Если это бумажный фильтр, чистите его просто постукиванием о твердый предмет и продуваем пылесосом. Именно продуваем, не втягиваем воздух.

Фильтр из поролона моется любым жидким средством для посуды или мойки авто и сушится. Сетчатый продувается при помощи пылесоса.

Бывает причина в бензине плохого качества или какой-то смеси, которую посоветовали знакомые. Пользуйтесь тем, которое рекомендовано производителем.

Возможно причина в свече и в зазоре между электродами, тогда регулируем согласно инструкции пользователя.

Проверьте глушитель, возможно он забит сажей от выхлопных газов. Разбираем глушитель, чистим, промываем бензином. Если глушитель в вашей конструкции неразборный, промываем и высушиваем при помощи фена, можно и для волос. ВАЖНО, обязательно промыть моющим средством в конце, воду и бензин после мойки утилизируйте. ЭТОТ НАГАР И САЖА ИМЕЮТ В СВОЕМ СОСТАВЕ ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА, СУХАЯ ЧИСТКА С ВДЫХАНИЕМ ЧАСТИЦ ОЧЕНЬ ВРЕДНАЯ.

Ремонт мотокультиватора техас своими руками

Ноя 15 • Без рубрики • 494 Views • Комментариев к записи Ремонт мотокультиватора техас своими руками нет
Содержание

Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.

Основные характеристики

Тип культиватор Класс средний

Рассмотри более подробно характеристики устройств.

  • возможность использования бензина от АИ-80 до АИ-95;
  • комплектация одноразовыми фильтрами;
  • прямоточный карбюратор;
  • бесконтактное зажигание;
  • встроенный механический регулятор оборотов;
  • электростартер.

  • использование высококачественного очищенного бензина, смешанного с маслом;
  • поставляются в литом корпусе с фланцевыми соединениями;
  • пневматическая система зажигания;
  • воздушное охлаждение с автоматической системой смазки;
  • ручной стартер.

Texas LX550B и LX 500B от прочих отличаются редукторами, которые здесь не червячные, а цепные. Первый вариант допускается к использованию на обработанной земле. От длительной работы он часто нагревается, устройства нельзя перемещать задним ходом. Если в двигателе цепной редуктор, он будет отличаться большим ресурсом, а его стоимость останется также невысокой. Такие поломки, как обрыв цепи или повреждение зубьев, легко исправляются самостоятельно или за небольшую плату в сервисном центре.

Читайте также:
Проекты бань из бруса (118 фото): дом-баня из клееного и профилированного бруса с террасой, чертежи и планировка

Детали, которые могут сломаться

Каждая рабочая часть такого оборудования при использовании подвергается существенной нагрузке. Потому они требуют систематического осмотра состояния и ремонта. Сначала необходимо произвести настройку топливного насоса и системы зажигания мотокультиватора. Так как зимой устройство стояло, как говорится, «без дела», что может обусловить проблемы с активацией двигателя. Также необходимо осуществить проверку трансмиссии. Не забывайте, что безалаберность на этой стадии работ запросто может обусловить значительные неисправности мотокультиватора.

Перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, следует узнать об основных причинах возникновения проблем. Все неисправности культиваторов можно условным образом выделить в две категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности иных элементов оборудования.

Отзывы опытных домашних умельцев позволяют говорить о том, что мотокультиваторы Крот или Техас зачастую встречаются с проблемами из первой категории.

Описание мотоблока Техас

Требуется рассмотреть особенности, которыми обладает мотоблок Texas. Аппараты фирмы выпускаются для работы на земельных участках различной площади с разными типами грунтов. Мотокультиватором можно создавать бороны той глубины, которая необходима дачнику для посадки, проводить окучивание в местах, где много деревьев и кустарников. Чтобы увеличить функциональность техники Техас, производитель выпускает широкий ассортимент навесного оборудования. В результате чего дачник получает возможность не просто вскапывать грядки и сажать корнеплоды, но и собирать урожай, перевозить грузы разной тяжести, косить сорняки и убирать снег.

Среди особенностей, которые отличают мотокультиватор Техас от подобной техники, выделяют следующее:

  1. Культиватор очень устойчив благодаря тому, что двигатель был поставлен разработчиками под фрезами.
  2. Для управления аппаратом создан специальный пульт, который располагается на руле, имеющем удобный захват.
  3. Задняя консоль облегченная и имеет улучшенную центровку, что позволяет легко управлять аппаратом на поле.
  4. Спереди установлен передний бампер, который необходим для защиты колес и мотора от повреждений, попадания грязи и комков земли.

Агрегаты Техас выпускаются в разных модификациях, которые отличаются по мощности, функциям и техническим характеристикам. На всех моделях мотоблоков установлены цепной привод и 4-тактный двигатель, что позволяет создавать бороны глубиной до 30 см (даже на очень сложной почве).

Культиватор Техас при движении может зарываться в мягкую почву, и тогда его придется доставать. Сделать это несложно: инструкция пользователя указывает, что надо выключить технику и вытащить ее из грунта.

Руководство пользователя гласит, что мотокультиватор нельзя применять на участках земли, которые не были очищены от деревьев и кустарников.

Если запустить мотоблок на такой участок, то на фрезах будут оставаться деревья, щепки, что чревато поломкой сабель. И тогда придется их снимать и покупать новые, чтобы техника снова стала функциональной.

Двигатель

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1 Производитель и модель двигателя Briggs and Stratton 800 Объем двигателя 205 куб. см Мощность двигателя 3.75 кВт / 5.10 л.с. при 3600 об/мин

Трансмиссия

Коробка передач без КПП Количество передач 1 вперед, 1 назад Реверс есть

Принцип работы и назначение

Главным назначение мотоблока является вспашка поля или его окучивание. Второстепенными задачами, возлагающими на него, могут быть снегоуборочные работы и перевозка грузов (присоединяемым прицепом). Мотоблок — это приспособление, построенное на основе одноосной рамы и разработанное на базе малогабаритного тракторного устройства. Пользователь, управляя движением мотоблока, шагает следом за ним.

По виду работы приспособления различаются на колёсные (гусеничные) и мотокультиваторные. В колёсном устройстве тяговое усилие создаётся за счёт ходовой части, а в мотокультиваторном — орудие труда устанавливается на ось сразу. В различных моделях мотоблоков используется разная совокупность механизмов, но, как правило, для бытовых приспособлений применяется фрезерный мотокультиватор, а плуг, установленный на колёсах — для профессиональных. В качестве орудия труда используется обрабатывающая фреза или пропольник.

Идея создания небольшого устройства, выполняющего работу полноценного трактора при обработке пашен, возникла в начале XX века в Европе из-за неудобности проходимости полноценных тракторов на частные поля. Так, в 1912 году немецкая компания Siemens-Schuckertwerke запустила в серийное производство выпуск мотокультиваторов под названием Siemens Bodenfrase. На то время компания выпускала как малогабаритные легковесные устройства, так и тяжёлые мощные приспособления, не уступающие в работе полноценным тракторам.

В течение 20-х годов другие концерны, такие как SIMAR, British Anzani Iron Horse, Beeman Tractor заинтересовались перспективностью выпуска приспособлений и наладили своё производство. После чего на рынке появилась конкуренция, развивающая и совершенствующая изготовление мотоблоков.

Отзывы владельцев

Владельцы мотоблоков Техас, которые обрабатывают грядки на дачах и огородах, отмечают их производительность, экономичность, простоту технического обслуживания и невысокую стоимость.

Если рассматривать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при эксплуатации, можно выделить следующие:

  • неудобство ручек – чем выше поднимаешь сошник, тем ниже надо наклоняться;
  • плохое качество металла корпуса, который со временем начинает ржаветь;
  • легкие мотокультиваторы (например, Техас Лили 534) имеют маленькое количество скоростей и тяжело управляются;
  • при активной эксплуатации возникают неисправности двигателя, связанные с некачественной сборкой;
  • дороговизна запасных частей.

Уважаемые владельцы сельхозтехники Техас, довольны ли вы работой агрегата данной фирмы?

Принцип работы

Обработка земли мотокультиватором «Мастер» производится следующим образом:

  • при запуске двигателя поступательная энергия поршня преобразуется в крутящий момент и через редуктор передаётся на два коротких ротора;
  • каждый из роторов оснащён длинной штангой, с размещённой на конце фрезой;
  • при вращении фрез их острые ножи срезают верхние пласты грунта, мелко раскрашивают их и перемешивают с нижними пластами;
  • такое вращение фрез вызывает поступательное движение культиватора вперёд с одновременной обработкой грунта;
  • глубина вхождения ножей в почву регулируется, а при необходимости максимального заглубления культиватор утяжеляют грунтозацепами.

Конструкция мотоблока

В первую очередь конструкция мотокультиватора зависит от используемого в нём типа двигателя. Он может быть как двухтактным, так и четырёхтактным, работать на бензине или дизеле. Применяющийся двигатель составляет основу устройства, поэтому когда возникает вопрос, почему при работе глохнет мотоблок или совсем не запускается, виновниками считаются именно его узлы. Кроме него, в состав мотокультиватора входят:

  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • блок управления;
  • навесные элементы.
Читайте также:
Рогатка своими руками

Каждая часть устройства характеризуется своей надёжностью и оказывает влияние на безупречность работы мотоблока. В большей мере это относится к трансмиссии, подверженной наибольшей нагрузки при работе. Узлы и возникающие неполадки условно можно разделить на электрические и механические. К механическим узлам относятся все элементы, участвующие в передачи кинетической энергии, а к электрическим узлам — радиоэлектронные компоненты, обеспечивающие запуск, управление и поддержание работы двигателя.

Мотокультиватор: рейтинг лучших производителей, как подобрать оптимальную модель?

Без использования механизированных орудий труда, невозможно подготовить землю к посадке сельхозкультур и собрать обильный урожай. Это касается не только крупных фермерских хозяйств, но и небольших приусадебных участков.

Во втором случае, популярностью у дачников пользуются мотокультиваторы. Однако некоторые владельцы приусадебных участков считают, что мотокультиватор и мотоблок, это разные названия одного вида техники.

Мы расскажем вам о разнице между агрегатами, приведём модели популярных отечественных производителей, и объясним, какие моменты являются ключевыми при выборе мотокультиватора.

Отзывы

Антон:

«Пользуюсь культиватором Техас TX 602B уже два года. Никаких нареканий, очень доволен. Даже не ожидал, что все может так четко работать. Поменял своевременно фильтр, и машина снова в строю. Двигатель Briggs&Stratton надежный».

Валентин :

«У нас зарывался культиватор Техас 534, увидели на видео, что цепляют грузы. Попробовали и мы, так другое дело, работа пошла, как положено. А другой раз по три фрезы пробовали ставить с каждой стороны, и стало лучше. Машиной довольны, мощная и надежная. Весной всю вспашку выполняем. Грузы перевозим осенью на уборке урожая, 300 кг спокойно тянет».

Василий:

«У нас в районе больше мотоблоки распространены. Но, если участок небольшой 30-40 соток, то вполне можно обойтись культиватором. Уже два года работает Техас 601 с американским двигателем Бригс. 5,5 лошадок – достаточная мощность, чтобы спокойно все сделать на участке, особо не перетруждаясь. Хотел давно такой агрегат, и вот теперь не жалею. Были мелкие поломки, но запчасти недорогие, сам поменял, все нормально».

Цены в России

Мотоблок Мастер МК-265 в базовой комплектации стоит порядка 20-25 тысяч рублей. Цена максимально укомплектованной версии, с учетом навесного оборудования, может доходить до 30-35 тысяч рублей. На поддержанном рынке средняя стоимость поддержанного экземпляра составляет 15 тысяч рублей. Отметим тот факт, что на вторичном рынке есть много машин в отличном состоянии, и при этом они стоят довольно дешево.

К аналогам Мастеру МК-265 можно отнести мотоблоки и культиваторы Champion BC 6712, AL-KO MH 4005, Daewoo Dat4555, GMC-1.8 и другие.

Как отремонтировать натяжной потолок?

  1. Особенности
  2. Тип
  3. Материал
  4. Как выполнить своими руками?
    • Если порвался
    • Провисание (затопление водой, некачественная установка)
  5. Виды ремонта
  6. Удачные примеры и варианты

Натяжные потолочные полотна появились не так давно, но они успели приобрести популярность. Сегодня это популярный вариант оформления интерьера. Те, кто отказывается от данного декора, ссылаются на необходимость бережного отношения, а также дорогостоящий ремонт в случае форс-мажорных обстоятельств. Однако в некоторых ситуациях отремонтировать натяжной потолок можно своими руками, хотя это потребует некоторых усилий.

Особенности

Среди преимуществ натяжных полотен можно выделить:

  • влагостойкость;
  • высокая скорость и простота установки;
  • эстетическая привлекательность;
  • большой ассортимент цветов и фактур;
  • создает идеально ровную поверхность.

Недостатки, часто возникающие дефекты:

  • разрезы от острых вещей;
  • дыры, которые появляются при неаккуратности;
  • отстающий профиль;
  • провисший материал;
  • разрывы швов;
  • затопление;
  • оплавление от светильников.

Если разобрать подробно рабочие характеристики материалов рабочего полотна, то основа должна выдерживать очень серьезные нагрузки.

От чего же случаются неприятности, требующие финансовых и трудовых затрат? Чаще всего разрезы обнаруживаются после крепления карнизов, при мебельной перепланировке, при замене коммуникационных систем.

Материал может порваться даже от обычной подброшенной игрушки, также причиной появления дыры в полотне может быть пробка от неудачно вскрытого игристого напитка. При этом появившиеся дырки в полотне могут увеличиться в разы в течение всего нескольких часов.

Если такое случилось, натяжное полотно, скорее всего, придется менять полностью. Однако это не означает, что с нуля нужна установка всей системы. Навесная система остается на месте, специалисты должны учесть только замену полотна.

Если прокол, дыра или провисание небольшого размера, необходимо ознакомиться с последовательностью действий и попробовать самостоятельно отремонтировать. При этом в первую очередь, стоит учесть тип и материал изготовления. Полотна, которые используются для монтажа потолков, бывают на основе ткани или пленки.

Пленочные потолки обычно из ПВХ, с гладкой поверхностью, есть сатиновая разновидность пленки. Она матовая, но мягко отражает свет, создавая эффект дополнительного уюта.

Тканевые полотна пористые на вид. Волокна, использующиеся в производстве, натуральные, реже синтетические. Такой тип полотна наилучшим образом подойдет для ванной комнаты или кухни, так как он лучше тканевого варианта справится с затоплением.

Считается, что особую чувствительность к механическим воздействиям ПВХ полотно сохраняет в течение нескольких дней после монтажа. Появившиеся дефекты на пленочном покрытии устраняются сложнее, но и тут существуют свои хитрости.

Тканевый потолок можно легко отремонтировать после повреждений, которые имеют механический характер. Полотно можно самостоятельно выкрасить в другой цвет.

Тканевые полотна обычно широкие, поэтому лучше подходят для установки в гостиных, спальнях, детских комнатах.

Материал

В зависимости от используемого материала разнятся эксплуатационные характеристики конструкций. Имеет значение и страна производитель, но в среднем показатель достигает 15-ти лет.

Некоторые пользователи отмечают и тридцатилетний срок службы полотен, но с оговоркой на тщательный уход и бережное отношение.

Материалы натяжных потолков действительно долговечны и будут привлекательны при соблюдении правил несложного ухода. Правила чистки полотен допускают применение неабразивных чистящих средств, мягкой ветоши или губки.

Материалы натяжных полотен потребуют нечастого мытья, так как производитель снабжает ткань и пленку антистатичными качествами. Если в доме имеется моющий пылесос, то этот агрегат можно с успехом применять для уборки натяжного потолка. Это обеспечит простой уход, сохранность материала и чистый вид поверхности.

Читайте также:
Самодельная настенная сушилка для сушки белья на улице

Кроме ухода, материалы важно регулярно осматривать на предмет появления различных дефектов. Далее рассмотрим варианты выполнения мелких ремонтов своими руками.

Как выполнить своими руками?

Выбирайте способ ремонта в зависимости от вида повреждений, от установленного материала. Возможность самостоятельно ремонтировать поверхность взаимосвязана с объемом поврежденного участка.

Если порвался

Стоит понимать, что натяжное полотно – это пленка или тканевый слой, который повреждается чем-то острым. Например, это может быть угол шкафа, если вы решили передвинуть его на новое место. Если потолок порвался при неаккуратной перестановке, дефект легко устраняется. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить полотно еще больше.

Разрыв полотна может случиться по шву или возле багета. Такие случаи считаются гарантийными (только, если потолок никто не проткнул острым предметом), так как частые причины их появления:

  • некачественная установка;
  • неправильный раскрой;
  • брак производителя (просто лопнул от натяжения).

Такие дефекты не нужно устранять самостоятельно. Позвоните в фирму и вызывайте установщика. Он должен обеспечить своевременно сделать ремонт за счет компании.

Провисание (затопление водой, некачественная установка)

Этот дефект возникает после затопления. Чаще всего он возникает в ванной комнате или на кухне. Последствия зависят от вида материала, от температуры жидкости, появившейся внутри потолочной системы, стадии обнаружения повреждения (например, вас долго не было дома).

Покрытие из ПВХ пленки имеет особенность растягиваться безвозвратно. Также полотно не вернуть в исходное состояние, если появившаяся вода очень горячая.

Полной замены потребуют и тканевые потолки, так как после потопов остаются пятна и разводы, которые не поддаются окраске.

Провисание полотна может стать видимым дефектом после нескольких лет эксплуатации конструкции. Это случается при очень большой площади полотна.

Натяжное полотно также может обвиснуть при частых температурных изменениях. Иногда при высоких температурах у ПВХ пленок плавятся края. В этом случае материал может вовсе упасть.

Виды ремонта

Устранение порезов – простое мероприятие, если полотно тканевое. Подберите в цвет основе подходящие капроновые нитки. Зашейте порез, пока он небольшого размера.

Если дефект представляет собой не порез, а дыру, ее можно устранить при помощи полоски стеклообоев или специальным тканевым скотчем. Плотно прижмите края заплатки к дырке и немного удерживайте руками, затем отпустите. Чтобы устранить видимые следы ремонта, тканевое полотно выкрасите водоэмульсионным пигментом. Порезанную пленку нужно быстро залепить скотчем или изолентой. Иначе разрыв протянется дальше.

На места разрывов ПВХ пленки часто устанавливают декоративные заплатки. Контрастные аппликации легко клеятся при помощи герметика. Прижмите заплатку на некоторое время к полотну. Удалите излишки клея сухой тканью. После такого креативного ремонта глянцевый потолок будет смотреться интереснее. Элементы графики на дизайнерском языке называются фотопринт. Потолки с принтами – дорогостоящее удовольствие.

Если в глянцевом полотне образовалась дыра, то на ее месте можно монтировать светильник или другой декоративный элемент. В этом случае пленка вырезается под специальное кольцо из пластика, внутри которого устанавливается выбранный элемент.

Если порез образовался недалеко от стены, то полотно перетягивается, при этом дырка убирается в паз багета.

В случае потопа, результатом которого стало провисание натяжного потолка, ремонт будет заключаться в демонтаже светильника или люстры. Также это может быть любой другой встроенный элемент, через который можно будет впоследствии выпустить воду.

Перед началом работ, связанных с устранением потопа, отключите электричество в распределительном щитке. Это обезопасит вас, а также предотвратит короткое замыкание.

Проверьте причину протечки и остановите подачу воды. Поднимитесь к жильцам сверху и убедитесь, что подача воды прекращена. Накройте пленкой половое покрытие и мебель, находящуюся в комнате.

Оцените примерно сколько воды накопилось под потолком. Приготовьте тару для наполнения водой. Определитесь с местом на поверхности, через которое будет выполняться дренаж. Найдите устойчивую лестницу. Приготовьтесь к длительному процессу.

Ускорению слива будут способствовать маломощный насос с подходящим резиновым шлангом.

В качестве технического отверстия может выступать монтажное кольцо люстры или светильника. Медленно потяните это отверстие на себя, так, чтобы оно оказалось ниже уровня пузыря. Хорошо, если у вас будет помощник, который подставит под отверстие тару для наполнения водой. Не натягивайте полотно сильно, но и старайтесь не оставить остатки жидкости внутри потолочного пространства.

При отсутствии светильников и люстр можно отсоединить край полотна, но в этом случае пострадает стена. Так как из-за воды намокнут поверхностные отделочные материалы, например, обои. Вернуть полотно и светильники на место можно будет только после полной просушки полотна.

После полного высыхания полотно восстановит свою форму. Ожидание может затянуться на несколько дней. Тщательная сушка полотна феном не только ускорит процесс, но и предотвратит появление плесени. В обращении с прибором нужна особая внимательность, иначе можно получить прожег в полотне.

Только после полной просушки можно вернуть осветительные приборы на место или полотно обратно в крепление, если ремонт производился без использования технического отверстия.

О том, как правильно слить воду с натяжного потолка, смотрите в следующем видео.

Удачные примеры и варианты

Удачный вариант установки глянцевого полотна с осветительными приборами по краю конструкции. Технические отверстия светильников сослужат свою службу при затоплении и провисании полотна.

Креативный вариант восстановления пленки после большого пореза. Здесь совмещены два полотна разного цвета.

Удачное решение для помещения большой площади. Тканевый потолок в красивом обрамлении из гипсокартона. Это исключит провисание полотна, которое может возникнуть на большой площади после некоторого времени эксплуатации.

Стандартная и распространенная деталь интерьера – классическая волна на потолке. В этом варианте гипсокартон совмещают с пленкой, получается очень модный вариант оформления.

Очень эффектная конструкция с натяжным потолком, которая зрительно увеличит пространство с низкими потолками в небольшой квартире. К тому же части конструкции несложно заменить самостоятельно или с помощью специалистов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: